Ищете гусеницу для трактора ЧТЗ ? «ФирмаУником» предлагает гусеницы Т-170, Т-130, Б-10 для тракторов ЧТЗ со склада в г. Челябинске. Гусеницы отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом. В наличии имеются как новые, так и отремонтированные, нашим предприятием, гусеницы Т-170, Т-130, Б-10. При чуть меньшем ресурсе, чем новые, наши качественно отреставрированные гусеницы для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле. На всю поставляемую продукцию предоставляем гарантию. Узнать сроки изготовления и наличия гусениц Т130,Т170 можно по тел. 8-908-580-4004 Виталий Сергеевич Все комплектующие поступающие для изготовления и сборки гусеницы для тракторов проходят контроль , с целью обеспечения соответствия требований заводских чертежей.Гусеница 24-22-1спЧисло звеньев, шт. 38Ширина башмака, мм 500 Вес изделия нетто, кг 2500Цена серийной гусеницы (за комплект 2шт) от 120000т.рГусеница ЧТЗ 50-22-9 новая (за комплект 2шт) 200000т.р Болотоходные трактора Т-170 оборудованы семикатковыми тележками и широкими гусеницами.Несмотря на значительную массу трактора Т-170, Т-10 15 или 16 тонн, болотные гусеницы позволяют ему выполнять работы в недоступных, для другой техники, местах.Гусеница болотоходная 20-22-3сп Гусеницы болотные (за комплект 2шт)цена от180000т.р Цепь гусеницы 50-22-102 Гусеница ЭО 5126 изготовим под заказ Качество металла из которого изготавливаются детали подтверждено сертификатами качества. Технические требования к изготовлению гусениц и входящих в них деталей оговариваются в государственных и отраслевых стандартах качества ,в технических условиях на них и рабочих чертежах ,утвержденных в установленном порядке.Для заказа гусениц Т-170, Т-130, Б-10 вышлите заявку на факс или электронную почту. Ответим на любые вопросы, касающиеся технических и финансовых подробностей сотрудничества, а также подскажем Вашему механику всё, что касается ремонта тракторов. Звоните!Ремонт гусеницы Т-170, Т-130, Б-10: снятие, разборка, сборка, установка Снятие. Предупреждение. При отворачивании пробки 2 (см. рис. 1) механизма натяжения не проверяйте визуально выход смазки из отверстия и не выворачивайте полностью пробку. В полости цилиндра смазка находится под высоким давлением. Рис.1 Рис.2Замыкающий палец 2 (рис. 2) на гусенице имеет конусные стопоры с обеих сторон. Установите трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса. Ослабьте натяжение гусеницы, вывернув пробку 2 (см. рис. 1) механизма натяжения на 3... 4 оборота. Снимите со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, два башмака З (см. рис. 2). Выньте пробки 1 из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца. Очистите в стопорах резьбовые отверстия. Рис.3 Рис.4Выпрессуйте конусные стопоры из замыкающего пальца при помощи специального съемника (рис. 3 и 4) и выбейте замыкающий палец из звеньев гусеницы. Медленным движением трактора назад разложите на земле гусеницу, не съезжая с нее. Выньте из замыкающих звеньев шайбы.В таком положении ремонтируйте гусеницу, заменяйте пальцы, втулки и звенья. При замене гусеницы впритык к ней уложите новую или отремонтированную и сведите на нее трактор своим ходом.При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта и замены удалите из-под трактора. Ремонтируйте и заменяйте гусеницу только при исправном тракторе.Разборка. Для разборки гусеницы пользуйтесь специальным гидравлическим прессом, так как пальцы и втулки запрессованы в звенья усилием 500 кН (50тс).Не разбирайте гусеницы вручную, так как при выбивании пальцев кувалдой неизбежно их повреждение. Перепрессовывайте втулки, пальцы гусеницы только в мастерской, где есть гидравлический пресс с усилием не менее 500 кН (50 тс). Уложите гусеницу башмаками вверх. Отверните болты с гайками и снимите башмаки гусеницы. Установите гусеничную ленту на приспособление пресса (рис. 5, а). Выпрессуйте палец 2, соседний с замыкающей втулкой 4. Выпрессуйте замыкающую втулку 4 (рис. 5, b) вместе со звеном 1 и снимите звено 5. Установите звено 1 (рис. 5, с) с замыкающей втулкой 4 под пресс и выпрессуйте замыкающую втулку 4. Аналогично разъедините остальные пары звеньев. Допустимая высота звена с износом беговой дорожки 117,5 мм. Предельная высота 110,0 мм. Допускаемые сколы на концах башмака площадью не более 2000 мм2 Рис.5 Рис.6Сборка. Установите левое 1 (рис.6, а) и правое 2 звенья на приспособление пресса и между ними поставьте втулку 3. Напрессуйте звенья на втулку. Торцы втулок должны выступать на размер А = (13,5±0,1) мм. Вставьте палец (рис.6, b} во втулку. Приставьте к торцам пальца звенья левое 1 и правое 2 и между ними поставьте следующую втулку 3. Напрессуйте двухштоковым прессом оба звена на палец и втулку (рис. 6, с). Аналогично собирайте последующие пары звеньев. При сборке тридцать восьмой последней пары установите замыкающую втулку, которая короче остальных на 27 мм. Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена. Установите на звенья 38 башмаков и закрепите каждый башмак четырьмя болтами с гайками. Момент затяжки болтов 500... 550 Н-м (50... 55 кгс-м). При несовпадении отверстий в звеньях и башмаках под болты разверните отверстия на диаметр 20,4+0,28 мм.Для движения по асфальтированным дорогам наденьте башмаки 1 (рис. 7), а по ледяным дорогам - шпоры 2. Рис 7 Рис 8Установка. Распустите неисправную гусеницу. Впритык к ней разложите гусеницу, подлежащую установке, по земле сзади трактора, замыкающей втулкой вперед. Подложите упор под задний башмак гусеницы. Установка гусеницы замыкающей втулкой назад не допускается. Пустите трактор медленным задним ходом, заведите его на новую гусеницу так, чтобы ведущее колесо вошло в зацепление с последней втулкой гусеницы. Подложите под передний грунтозацеп гусеницы упор, для того чтобы передние звенья приподнялись и охватили часть обода натяжного колеса. Вставьте в гнезда замыкающих звеньев смазанные солидолом шайбы. С помощью лома, вставленного в отверстия замыкающих звеньев, при медленном движении трактора вперед заводите гусеницу на ведущее колесо, затем на поддерживающие катки и натяжное колесо до входа замыкающей втулки в замыкающие звенья.Если на трактор устанавливается новая гусеница, которая плохо сгибается в шарнирах, ударяйте кувалдой по башмакам, чтобы гусеница полностью обогнула ведущее и натяжное колеса и вошла замыкающей втулкой в замыкающие звенья гусеницы.Совместите конечные звенья гусеницы и забейте замыкающий палец 2 (см. рис. 2). Замыкающий палец гусеницы входит в отверстия звеньев от ударов кувалды, а натяг создается установкой конусного стопора. Посадите в замыкающий палец 2 два конусных стопора заподлицо с торцом пальца и вставьте в них пробки 4. Натяните гусеницу с помощью механизма натяжения, для чего плотно затяните пробку механизма натяжения и' через масленку рычажно-плунжерным шприцем заполните солидолом полость цилиндра механизма натяжения. Проверьте величину натяжения гусеницы, замеряя провисание гусеничной цепи. Величина провисания цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, должна находиться в пределах 30...50 мм. Равномерное натяжение гусеницы достигается за счет движения трактора взад и вперед. Вторично проверьте регулирование натяжения гусеницы. Обкатайте трактор с новой гусеницей без нагрузки в течение 1 ч с последующей проверкой и регулированием при необходимости натяжения гусеницы.Замена звена и втулки гусеницы. При замене звена или втулки выполните следующие операции:- снимите три башмака со звеньев, подлежащих замене, и звеньев, прилегающих к ним слева и справа;- выпрессуйте пальцы 1 и 3 (рис. 8);- разрежьте газовой резкой звенья 2 и 5 посередине и втулку 6 в двух местах около звеньев;- удалите части звеньев и втулки;- подберите пару новых звеньев (левое и правое) так, чтобы они по высоте отличались от звеньев гусеницы не более 2 мм;- напрессуйте на новую замыкающую втулку 7 подобранные звенья 8 и 12. Выступание торцов втулки 7 из звеньев 8 и 12 не допускается;- установите новые звенья 8 и 12 с втулкой 7 в гусеницу вместо удаленных, предварительно заложив в гнезда звеньев новые шайбы 10;- установите замыкающие пальцы 9, конусные стопоры 13 и пробки 11, снятые башмаки. Заменяйте втулку аналогично. Гусеницы Т170 Т130 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом.Маршрут Север: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-
Гусеницы и цепи для тракторов от производителя
ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ПАРТНЁР УРАЛА
Гусеницы Т-170, Т-130, Б10 - Запчасти Т170, Т130, Б170 для тракторов ЧТЗ от Уником - Продажа гусениц болотоходный трактор 20-22-3СП Т-170, Т-130, Б10,Т-170 МБ
Комментариев нет:
Отправить комментарий